Косяки УК

жалобы на действия, бездействия УК

Взаимодействие с Управляющей Компанией, создание ТСЖ, общедомовое имущество, придомовая территория
Ответить
Voice
Site Admin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:14
Откуда: Жуковский
Секция: 8
Квартира: 541
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 352 раза
Пол:
Контактная информация:

Косяки УК

Сообщение Voice » 04 фев 2018 13:54

Предлагаю здесь фиксировать проблемы, связанные с УК.

1) сегодня, 04.02.2018 около 13 часов не смогли въехать во двор ЖК Дом 1, т.к. всё завалено снегом, у ворот сугробы.
2) Отсутствует горячая вода, а оплата за неё рассчитана по нормативу с 01.02.2018

Аватара пользователя
Edd
Соседи
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 май 2016 20:47
Секция: 7
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 349 раз
Пол:

Косяки УК

Сообщение Edd » 05 фев 2018 21:24

Да и холодной воды так и нет на половине этажей... Жданов вроде сказал, что это из-за задолжностей застройщика, что-то тянется с оформлением, и что вопрос будет решаться только после 10 февраля.

Аватара пользователя
Edd
Соседи
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 май 2016 20:47
Секция: 7
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 349 раз
Пол:

Косяки УК

Сообщение Edd » 12 фев 2018 10:42

У кого-нибудь есть какая-то конкретная информация по водоснабжению?

Voice
Site Admin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:14
Откуда: Жуковский
Секция: 8
Квартира: 541
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 352 раза
Пол:
Контактная информация:

Косяки УК

Сообщение Voice » 12 фев 2018 10:45

Звонил на прошлой неделе в водоканал, там сообщили, что дом подключен временно по договору с су-27, про МЖК-Сервис сказали, что они (мжк-сервис) взяли документы для подготовки, и должны начать этим заниматься, но договор канал-сервис с мжк-сервис не будет заключать, если мжк-сервис не подтвердит свою легитимность.

Orient
Соседи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 апр 2016 14:18
Секция: 5
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 7 раз
Пол:

Косяки УК

Сообщение Orient » 12 фев 2018 11:44

Voice писал(а):
12 фев 2018 10:45
Звонил на прошлой неделе в водоканал, там сообщили, что дом подключен временно по договору с су-27, про МЖК-Сервис сказали, что они (мжк-сервис) взяли документы для подготовки, и должны начать этим заниматься, но договор канал-сервис с мжк-сервис не будет заключать, если мжк-сервис не подтвердит свою легитимность.
а свою легитимность он сможет подтвердить только 30 марта

Voice
Site Admin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:14
Откуда: Жуковский
Секция: 8
Квартира: 541
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 352 раза
Пол:
Контактная информация:

Косяки УК

Сообщение Voice » 12 фев 2018 11:50

У мжк-сервис должен был быть временный договор с застройщиком на 4 месяца, этого должно было хватать для подключения коммуникаций. (но не факт, что он есть)

Анна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2018 23:52
Секция: 8
Квартира: 553
Пол:

Косяки УК

Сообщение Анна » 18 фев 2018 00:01

Сегодня в восьмой секции не работал лифт. В обед вроде бы сделали, но буквально через час он снова не работал из-за сработавшей пожарной сигнализации. На протяжении двух-трёх (все это время работала пожарная сигнализация) часов никаких действий от УК предпринято не было. После отключения пожарной сигнализации лифт так и не работал, хотя звонили и Жданову и в лифтремонт. Результат всего этого - платный подъем материалов на этаж...

406858
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2017 23:46
Пол:

Косяки УК

Сообщение 406858 » 18 фев 2018 00:21

счет выставите управляющей компании....и оплатите коммуналку еще на три месяца вперед

Voice
Site Admin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:14
Откуда: Жуковский
Секция: 8
Квартира: 541
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 352 раза
Пол:
Контактная информация:

Косяки УК

Сообщение Voice » 19 фев 2018 00:06

21:00 18.02.2017 Лифт так и не работал.

Ответить