Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Взаимодействие с Управляющей Компанией, создание ТСЖ, общедомовое имущество, придомовая территория
Ответить
Аватара пользователя
Лиса
Соседи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:49
Откуда: Лацкова,1
Секция: 2
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 224 раза

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Лиса » 26 апр 2018 20:42

Состоялась встреча с представителями УК.
На вопросы отвечал Жданов И.А. и Власов С.
Вопросы озвучивались не организационные и общие, а те для которых достаточно ответов технических представителей.
Время встречи было ограничено с 16 до 17.

1. Ключи от домофона, ключи от почтового ящика, от общих дверей на этаже. Порядок выдачи ключей
от домофона - не определён.
от почтового ящика - начала выдачи между майскими, начиная с 7-8 секции., повесят объявления.
от общих дверей - сначала согласовываете со всеми соседямя по ллестничной клетке, после в УК. Письменная форма не нужна.

2. Можно ли менять замки в общих дверях. 1 экз в УК.
Замена возможна, один ключсразу в УК.

3. Когда горячая вода.
в водоканал все документы передали, со стороны УК всё готово. Ждут когда водоконал одобрет.
входит ли в этот перечень документов разрешение на ввод в эксплуатацию. - им не известно.
на вопрос передали ли в Водоканал и другие ресурсоснабжающие компании уведомление, что дом является ЖИЛЫМ. - они не в курсе.

4. Схема проезда на территории. Перекрытые зоны. Наличие вазонов. Отсутствие лежачих полицейских. Когда вернут всё как было?

вазон ы в арках 2 и 7 секции - обозначают что проезд для аварийных нужд. Потом они будут закрыты воротами с возможность их открыть и прохода для жителей.

вазоны перекрывающий въезд - разграничивают зоны собственников. Нис кем не согласовано, обоснования я не услышала. Обсуждали долго. Из озвученного, что дом ещё не сдан, и что дорожной карты там нет, и что за 8 секцией - НЕ ПАРКОВКА. и что за это не проезжая часть, а заасфальтированное полотно. и что там кому нужно к 8 секцией могут попасть. И техплане и в техусловия позволяют установить вазоны.
Короче, убирать не будут.

5.Противопожарные рукава и стволы на этажах, гидранты на территории предусмотрены?
нет, уставаливать не планируют.

6. Рукава переданы в УК, где? на каких основаниях?
ничего не переданы, у них ничего нет.

7. Куда приходит сигнал противопожарной системы (зоан консьержа, дежурный)?
в консьержу
8. Кто отвественный в УК за противопожарную безопасность?
Электрик. Фамилиии не помнят.)

9. Демонтированные датчики в квартире?
разрывают цепь на этаже, остальная секция работоспособной.
когдадемонтрруют один в квартире, сигнал срабатываети пищит у консьержа и пока не восстановят соединение не восстановят сигнал остаётся.

10. Тестирование, есть ли заключение МИНСТРОя о работоспособности , пожарного надзора.
да система полностью работоспособная это обязательное условие для получение разрешения на ввод в эксплуатацию.

на вопрос т..е жилая часть передана в УК в полностью работоспособном состоянии с Гидрантами и пожарными рукавами повис в воздухе.
им ничего не передавали и вся пожаная система им не передана.

11.Регулироавние лифтов. Включение пассажирского на время потери работоспособности грузового.
УК ничего включать не будут,
на предложение чтобы охранник контролировал пассажирский лит на время его включения. - в задачи охранника это не входит.

12.Кондиционеры по предоставленному прооекту кв.335 . (наружный блок на стене преходной лоджии между дверями) Они со всеми договоряиваются лично и решают вопрос.

на переходной лоджии только на стену переходной лоджии.
Причина - это утеплитель который трогать нельзя.

приводя примеры когда ктеплитель был полностью вынут от пола до потокла , утвержад что назад утеплитель вернули.
Я лично видела что плитку вернули на место, утеплителя за не й не было. Нужно проверить.

приводя примеры. что монолитную стену переходной лоджии сверлят на сквозь в разныхх местах (кто сверху, кто по центру), - официально это запрещено, но инженер может показать место, где можно будет просверлить.

13. как рассчитать размер и количество секций раддиатора при замене.
параметры 90\70. Все вопросы к инженеру Сергею Власову он скажет.

14.Паспот размещения рекламных конструкций (не загораживать 3-4 этаж со стороны Гагарина, названия маазинов на фасад ТЦ, без выпирающих букв сверху).
вопрос в процессе решения.

15. Аналогично установку на крышу ТЦ инженерного оборудования вент.и кондиционирования (наружные блоки , выносные конденсаторы).
крыша ТЦ к УК отношения не имеет, они ни на что не влияют.

16. Показатели счетчиков по теплу всех систем.
будут предоставлены в перспективе, завтра 27.04 вызвали Теплоцентраль, для отключения системы. Отопления не будет с с завтрашнего дня.



Вопросы к встрече с Красниковым Г.А. подготовлены. Встреча запланирована после первых майских праздников.
Последний раз редактировалось Лиса 26 апр 2018 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Лиса
Соседи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:49
Откуда: Лацкова,1
Секция: 2
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 224 раза

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Лиса » 26 апр 2018 21:29

Аудиозапись со встречи доступна для скачивания
Вложения
26 апр., 16.05 встреча Жданов И.А.mp3
(103.65 МБ) 66 скачиваний

Александр
Соседи
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2016 15:04
Секция: 3
Квартира: 229
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 12 раз
Пол:
Контактная информация:

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Александр » 30 апр 2018 14:55

Может уже спрашивалось, а если нет, то интересно было бы выяснить -
когда будут мыть фосадное остекление?

Аватара пользователя
Лиса
Соседи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:49
Откуда: Лацкова,1
Секция: 2
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 224 раза

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Лиса » 08 май 2018 16:05

Состоялась встреча 08.05.2018 с Красниковым Г.А.
Отчёт по ответам будет вечером. Аудиозапись прилагаю.
Озвученные вопросы:

1.       Личный кабинет, для передачи показателей счетчиков как МЖК-Эврика?

2.       Оформите бланки для заполнения данных для передачи информации в УК для перерасчета.

3.       Паспорта и счетчики порядок передачи показаний.

4. Горячая вода?
Уведомление ресурсоснабжающих организаций?

5.       Собственность территории дома (территории вокруг), разделено, как оформлено в собственность

6.       Когда планируется ограждение придомовой территории, какого типа оно будет.
Ограждение детской площадки от проезжей части.

7.     Работа охраны, функционал, когда? Доводчики.
Видеонаблюдение.

8.       Проблема всеобщего доступа после 22:00

9.      Лежачие вдоль мемориального проезда.

10.      Забор детской площадки, как граница проезжей части и игровой зоны (безопасная зона)

11.   Перерасчет в мае? Э/э – возврат переплаченных денег? Зачет средств по переплате отопления на другие статьи за май.
12. Показатели счётчиков всех систем.
За февраль, март, апрель.

13.   Мытьё фасада. Когда ждать?

14.   Результаты голосования

15   Оплата э/э техатом

16. Телесервис. Запрет на установку аппаратуры. Как они протянут оптику, как у прогтех под землёй?

¹7. Заваренный мусоропровод, основания? Голосование.

18. Воздуховод , выведенный на техэтаж и работающий в обратку.

19. Заливание лоджий дождём 1,2,4 секция

20. Использование печатей МЖК-Эврика в официальных документах для жителей Лацкова,1.

Не отвечаете вопросы от Жданова И.А.
1. Гидранты.
2. Ответственный за противопожарную безопасность?
3. Официальный статус пожарной безопасности жилой части?

Аватара пользователя
Лиса
Соседи
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:49
Откуда: Лацкова,1
Секция: 2
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 224 раза

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Лиса » 08 май 2018 16:08

Аудиозапись
Вложения
Красников 8 мая, 14.00.mp3
(128.1 МБ) 94 скачивания

Orient
Соседи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 апр 2016 14:18
Секция: 5
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 7 раз
Пол:

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Orient » 15 май 2018 13:07

Лиса писал(а):
08 май 2018 16:08
Аудиозапись
Нет письменных ответов? аудиозапись, нет возможности слушать

тамара
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2017 17:01
Секция: 1
Квартира: 66
Благодарил (а): 1 раз

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение тамара » 30 авг 2018 12:27

Добрый день! Уважаемые соседи, может кто-нибудь располагает информацией о сроке подачи горячей воды. Без горячей воды ведь невозможно проживать с уже сделанным ремонтом. Обещали в средине мая все прояснить, а до сих пор ничего хорошего не произошло.

Дольщик
Соседи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2017 12:03
Секция: 2
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 10 раз
Пол:

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Дольщик » 02 сен 2018 18:15

Я заявление в прокуратуру подписывал. Не знаю как там процесс идет. Можно в ук узнать.

Voice
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 янв 2016 20:14
Откуда: Жуковский
Секция: 8
Квартира: 541
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 352 раза
Пол:
Контактная информация:

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Voice » 02 сен 2018 20:20

Дольщик писал(а):
02 сен 2018 18:15
Я заявление в прокуратуру подписывал. Не знаю как там процесс идет. Можно в ук узнать.
Это УК инициировала? Можете вкратце рассказать содержание заявления?

Дольщик
Соседи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2017 12:03
Секция: 2
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 10 раз
Пол:

Работа управляющей компании МЖК СЕРВИС

Сообщение Дольщик » 04 сен 2018 16:01

Да, это ук инициировали, содержание не знаю, в целом там о том, что право не имеют не подключить к горячей воде... что долг на застройщике а не на нас. Как-то так. Когда подписывал там всего пять подписей было....

Ответить